прокат автомобилей, аренда автомобилей
прокат автомобилейаренда автомобилейпрокат машинпрокат автоавтомобиль в прокат
  Телефон:+7 (495) 225-25-11    Работаем: 9:00-21:00 без выходных.
Прокат автомобилей
Правила проката автомобилей
Транспортное обслуживание
Прокат автомобилей без водителя
Наши офисы.
Вакансии
Для коллег
Вопросы и ответы
О нас
  • Новости проката:


  • [07.07.2011] Снова Форд Фокус появился в нашем прокате. Их всего 5 штук: 4 автомата и 1 мпеханический.
  • [07.07.2011] Количество Киа Рио увеличилось до 11 штук, но на всех их не хватает.
  • [07.04.2011] Новая марка автомобилей Киа Рио появилась в нашем прокате. Их всего 7 штук, но они есть в наличии пока.
  • [15.07.2010] Мы предлагаем вам в прокат новую марку автомобилей Дэу Нексия. Их пока только два, но скоро будет 4.
  • [13.07.2010] Сегодня в прокате А-Рента задержан мошенник, пытавшийся похитить несколько машин в разных прокатах. Туда ему и дорога.
  • [15.04.2010] Мы предлагаем вам в аренду новую марку автомобилей Шевроле Круз. Современный, Стильный, Солидный
  • [15.08.2009] Мы предлагаем вам в аренду навигатор с наиболее полными картами России по 200 рублей в сутки но не более 1000 рублей в месяц.
    Подробнее >>

  • Обращаем внимание иностранных туристов, что оплата за автомобили производится только в рублях!
    Подробнее >>

  • [03.06.2006] Вы также можете арендовать у нас специальное детское кресло двух моделей.
    Подробнее >>


Статьи по теме:

 

Прокат автомобилей в Европе. Где лучше сервис там или у нас?

Прокат автомобилей в Европе существует давно и этот рынок уже достаточно сильно монополизировался, хотя и для мелких прокатов автомобилей всё ещё осталось немного места. Крупные сетевые компании по прокату автомобилей занимают до 80% рынка. В России эти компании представлены пока очень слабо и в основном обслуживают приезжающих в Россию иностранцев, которые бронируют машины через их глобальные сайты. Монополизация рынка в Европе продолжается, свидетельством чему является недавнее банкротство компании Баджет и её поглощение другим гигантом Авис. В этой монополизации, конечно, есть определённые плюсы для клиентов. Крупная компания по прокату автомобилей имеет свои офисы практически в каждом городке, а в крупных городах по несколько офисов. Таким образом вы можете взять машину в Берлине, а сдать её в Баден-Бадене и за это с вас в большинстве компаний не возьмут дополнительных денег. В России крупных компаний нет и такой сервис могут предоставить всего пара-тройка компаний и то выбор городов будет из 5-7 пунктов и с вас точно попросят денег, которых хватит на железнодорожный билет в этот город.

Цены на прокат автомобилей в настоящее время практически выровнялись, хотя раньше в Европе аренда автомобилей стоила несколько дешевле, чем в России. Выравнивание произошло в последние годы и в основном за счёт сползания курса рубля к евро. Поднять цены на прокат автомобилей в России компании не могут, что свидетельствует о зрелости этого рынка и достаточной конкуренции. Вообще то цены на прокат автомобилей в европе объективно должны быть ниже Российских. Это продиктовано тем, что нашим прокатным компаниям каждый автомобиль обходится дороже, чем нашим коллегам из Европы. Сюда относятся и пошлины на машины и коррупционные поборы, и аренда помещений в России стоит дороже, чем в Европе. Кроме того, в России выше риски потери автомобилей прокатными компаниями: это и тотальные аварии и хищения мошенниками.
Чтобы жить и развиваться наши прокатные компании вынуждены эксплуатировать автомобили дольше, чем это делают в Европе крупные компании. Поэтому многие клиенты, которые пользуются прокатом автомобилей и там и тут бывают несколько разочарованы. Хотя если сравнивать сравнимые вещи, две небольшие компании в России и в Греции, то разницы практически вы не найдёте.

Требования компаний к своим клиентам и у нас и в Европе практически одинаковы. Клиент должен иметь паспорт, водительские права и пластиковую карту. Бытует мнение (и часто оно представлено на различных сайтах), что необходимы какие-то специальные права международного образца. В России до недавнего времени было два вида ВУ (водительских удостоверений): маленькое и большое. Я ещё помню времена, когда были ещё книжечки. Свою первую машину на прокат я брал в Мюнхене по такой книжечке даже не помню в каком году. Потом у меня была маленькая карточка и сейчас большая. Ответственно заявляю - по всем этим правам я получал машины в прокат в разных странах Европы и в разное время. Уже потом я узнал о Венской конвенции, которую ратифицировали все страны Европы и многие другие. Все эти страны обязаны признавать ВУ других стран этой конвенции. К слову сказать, США её не ратифицировали, поэтому американцы могут ездить по дорогам России только с нотариальным переводом своих ВУ на русский язык. Узнали мы это от заместителя главного гаишника России Кузина, когда пытались обжаловать отъём автомобиля гаишником у одной американки без нотариального перевода. Оказалось, что гаишник имел на это полное право.

Теперь про кредитные карты. Крупные сетевые прокатные компании в Европе принимают оплату за аренду своих автомобилей только по пластиковым картам дебетовым или кредитным. Иногда некоторые компании при аренде дорогих автомобилей начинают требовать вторую карту другого банка. Возможно это просто вежливая форма отказа. Некоторые наши сограждане не понимают почему им не дают в аренду автомобиль за наличные, ведь пачка купюр по 500 евро торчит у них из кармана. Дело в том, что прокатная компания не может предвидеть размер того ущерба, который вы можете причинить их машине. Какие-то штрафы могут прийти по почте уже после того, как вы сдали им машину. Имея реквизиты вашей карточки они всегда смогут забрать с неё деньги на погашение ущерба. Когда вы оплачиваете прокат автомобиля по пластиковой карте, вы должны знать, что прокатная компания помимо арендной платы заблокирует на вашей карте от 500 до 1500 евро, в зависимости от стоимости автомобиля и выбранных вами условий проката. Из-за этого у вас может не пройти другая оплата за отель или товары в магазине, если денег на карте в обрез. Поэтому очень полезным является сервис СМС оповещения о каждой операции по карте.

Новичкам, арендующим автомобиль в Европе следует знать, что в объявленные цены как правило не включена страховка КАСКО. При заключении договора проката автомобиля менеджер вам её обязательно предложит, но не все хорошо знают иностранные языки и отказываются от этой "доплаты". Отказываться можно (лично я так всегда и делаю), но отказываясь вы должны понимать, что в случае тотальной аварии вы должны будете выплатить прокатной компании всю стоимость автомобиля. Делать так можно только если вы чувствуете себя в этой стране как дома.

Бронируя автомобиль на прокат, на сайте крупной прокатной компании вы должны понимать, что вы бронируете только класс автомобиля, а не конкретную марку и модель. Даже если вы "клюнули" на спецпредложение по новой модели Фольксваген Гольф за 50 евро в день и забронировали его, то вам могут дать обычный Форд Фокус и возмущаться будет бесполезно. Также очень трудно гарантировано забронировать машину с автоматической коробкой передач. У большинства крупных компаний такая возможность отсутствует, а там где есть делается за деньги. Дополнительные деньги придётся заплатить за заказ навигации, зимней резины в межсезонье.

В России клиент как правило бронирует конкретный автомобиль в конкретной комплектации. Часто он даже может выбрать цвет. Это важно для некоторых клиентов. Остальное зависит от прокатной компании. Есть такие, которые берут дополнительные деньги за страховку КАСКО, за зимнюю резину, за магнитолу … Делается это для того, чтобы занизить первоначальную цену в прайс-листе и выглядеть привлекательнее других.

.
Но прокатных компаний много, и вы всегда сможете найти такую, которая уже включила в цену всё необходимое. Больше того, вы её уже нашли, если читаете этот текст. .

Ещё одна засада при прокате автомобилей как в Европе, так и в России. Вам может попасться предложение по невиданно низкой цене. Одна компания в Германии предлагает в аренду машины Смарт по 5 евро в день, а Форд Фокус по 15. Не все клиенты внимательно читают договор, а там прописано ограничение пробега 100 км в день. А сверх этого … за каждый километр…..
А километры на немецких автобанах наматываются моментально. В результате клиент заплатит больше, чем в обычной прокатной компании за обычные деньги.

Конечно, Европа большая и прокат автомобилей в разных странах довольно сильно отличается по качеству и свежести предлагаемых автомобилей. У "китов" прокатного бизнеса этот показатель всегда выше, чем у мелких компаний. Ведь эти киты получают машины прямо от производителя и на суперльготных условиях. Часто даже не заплатив за них ни одного цента. Через год сдачи автомобиля в прокат они могут продать его практически за те же деньги, за которые сами его купили. Очень часто их покупателями становятся мелкие прокаты автомобилей.