Прокат автомобилей «АЛИС» - политика безопасности клиентов.
Наш прокат автомобилей с самого первого дня своего существования (01.06.2005) проводит в жизнь политику безопасности для своих клиентов. Эта политика складывается из множества положений, о которых большинство людей просто не задумываются.
Мы всегда покупали в прокат только новые автомобили у официальных дилеров, хотя есть довольно много прокатов, которые покупают 2-3 летние автомобили на рынке и сдают их в прокат по ценам чуть ниже, чем мы можем себе позволить. Проблема в том, что машина, купленная на рынке (особенно на Российском рынке) – это «кот в мешке». Она может быть восстановлена после серьёзной аварии и восстановлена кое-как для продажи. В самый не подходящий момент она может преподнести сюрприз. Например, в ней могут отсутствовать подушки безопасности, хотя в комплектации они есть. Или может на работать АБС. Конечно, наши автомобили после двух лет эксплуатации тоже новыми не назовёшь, но за их историей и техническим состоянием следят постоянно.
Мы никогда не восстанавливаем наши машины после серьёзных аварий, а продаём их как есть и покупаем новые.
Результатом такого подхода стало полное отсутствие аварий в нашем прокате автомобилей, связанных с отказом техники. За время нашей работы мы не потеряли ни одного клиента. В двух случаях наши клиенты получали травмы и то из-за того, что не пристёгивались ремнями безопасности. Это очень важно для нас и мы гордимся этим результатом. Жизни людей намного ценнее, чем все автомобили вместе взятые.
Конечно, аварии случаются и у нас. Иногда в них виноваты и наши клиенты. Несколько раз им спасали жизнь подушки безопасности. Глядя на сильно разбитый автомобиль иногда поражаешься как водитель остался жив. Но это тоже следствие ещё одного нашего принципа. Мы выбираем в прокат только те автомобили, которые имеют положительные отзывы по результатам краш-тестов. Мы принципиально не сдаём в прокат Жигули и китайские Черри и т.п. Шансов выжить в них при аварии не много.
Следующий важный момент, который косвенно положительно влияет на безопасность наших клиентов то, что мы никогда не торопим наших клиентов. Если срок аренды заканчивается, а вы едете к нам и не успеваете в наш офис к этому сроку, не торопитесь. 2 или даже 3 часа нам погоды не сделают, а вы доедете спокойно и без нервов, целыми и на целой машине. Достаточно просто позвонить и предупредить об опоздании. Мы не просим за это дополнительных денег, как некоторые наши коллеги. Поспешишь – людей насмешишь. По этой же причине мы не позволяем нашим клиентам за короткий срок проезжать большие расстояния. Мы считаем опасным брать машину на два дня, чтобы смотаться в Ростов на Дону и обратно. По нашим то дорогам.
Детское кресло занимает в нашем офисе почётное и самое заметное место. Не увидеть его просто невозможно. Стоит оно всего 100 рублей в день, но не более 1000 рублей в месяц. Это не дорого, но если вам нужно кресло, а заплатить эти деньги у вас нет возможности, поговорите с администратором и он пойдёт вам навстречу и предложит вариант, который вас устроит.
В нашем прокате автомобилей нет никаких доплат за зимнюю резину, как это иногда бывает в других прокатах. В конце концов, если супер экономный клиент не захочет тратить денег на зимнюю резину и разобьёт нашу машину, мы пострадаем больше, чем он.
В общем, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы прокат автомобилей в нашей компании был комфортным и безопасным. Если же мы что то упустили и у вас есть идеи как сделать это ещё лучше, мы будем вам признательны за письмо на [email protected].
|